Толстовский урок. 2016 г.

258 • Физическая и духовная слабость Костылина; забота о товарище, стойкость Жилина во время первого побега. • Второй побег Жилина – результат решительности и жизнелюбия героя. • Человек сам отвечает за свою судьбу. Домашнее задание. Напишите сочинение на тему: «Жилин и Костылин: разные судьбы». Примерный план сочинения. 1. Что такое судьба? • Судьбу каких героев описывает Л. Н. Толстой в своем рассказе? 2. Герои рассказа. • Что в их судьбе общего? • О чем говорят их фамилии? Какова их внешность? • Как проявляется их характер в различных эпизодах рассказа: – герои попали в плен (предусмотрительность, храбрость – трусость); – поведение в плену (как относятся к предложению написать письмо о выкупе? Чем занимаются?); – поведение во время побега (выносливость, слабость, мужество, верность, преданность). 3. Почему судьбы героев сложились по-разному?

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=