Толстовский урок. 2016 г.

257 5. Как ведут себя во время второго побега? Жилин Костылин Начал он было подкапываться… Расчистил он в яме местечко, наковырял глины, стал лепить кукол. Совсем разболелся, распух, и ломота во всем теле стала; и все стонет или спит. Пойдем, попытаемся последний раз. Уж мне, видно, отсюда не выйти. Буду тащиться, пока сила есть. А если сесть, так и не встану. Куда я пойду, когда и поворо- титься нет сил? (Слайд 11) Кто из героев так себя ведет? • активно борется, • страдает, • помогает товарищу, • проявляет эгоизм, • плохо переносит усталость, • превозмогает боль, • проявляет твердость характера. О ком из героев можно так сказать? • предусмотрительный, • храбрый, • трусливый, • выносливый, • мужественный, • стойкий, • волевой, • находчивый, • сильный духом, • беспомощный, • слабый физически и морально. 3. Заключение. Почему так по-разному сложились судьбы героев? • Разница в характерах героев в эпизоде нападения татар. • «Джигит» Жилин и «смирный» Костылин в эпизоде выкупа. • Активная жизнь Жилина и пассивная – Костылина в плену.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=