Толстовский урок. 2016 г.

232 – Почему нет конкретного героя? – Почему автор использует слово «собачонка», а не собака, собачка? – Как человек поймал собачонку? – Этот человек хотел сделать доброе или злое дело? – Как его зовут? – Расскажите своими словами, как собачонка очутилась в зверинце? 2 ч. (3–6 абзац) – Как собачка чувствовала себя в клетке? – Как вы думаете, страшно было собачке оказаться в клетке со львом? – Подтвердите словами из текста. – Почему лев не тронул собачку? 3 ч. (7–9 абзац) – Можно сказать, что лев заботился о собачке? – В чём проявилась эта забота? – Почему лев только иногда играл с ней? – Как автор относится к собачке? Ко льву? 4 ч. (10 абзац) – Кто такой барин? – Почему собачка не радуется хозяину? – Почему лев не дал забрать собачку? 5 ч. (до конца) – Сколько времени прожили лев с собачкой? – После болезни собачка умерла. Как ведёт себя лев? Прочитаем? – Почему лев затих? – Как хозяин зверинца отреагировал на горе льва? – Почему лев лежал пять дней? – Отчего он умер? – Давайте подумаем, для чего Л. Н. Толстой рассказал нам эту историю? – Л. Н. Толстой чувствовал и понимал боль животных. И мне бы очень хотелось, чтобы вы тоже этому научились. 7. Включение нового знания в систему знаний и повторений (7 мин.) г) работа в группах – Чтобы глубже понять содержание рассказа, мы сейчас поработаем в группах. Первая группа – вы будете кинематографистами. Получите пап- ку с заданием, прочитайте и выполняйте. Если что-то будет непонятно, я вам помогу. Вторая группа – исследователи. Получите задания. Третья группа – теоретики. Вот ваше задание. д) отчёт групп. 8. Рефлексия (итог урока) (3 мин.) а) игра «Да-нетка»

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=