Толстовский урок. 2016 г.

229 Зеленкова Людмила Владиславовна, студент факультета русской филологии и документоведения ТГПУ им. Л. Н. Толстого КОНСПЕКТ УРОКА ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ В 3-м КЛАССЕ НА ТЕМУ «Л. Н. ТОЛСТОЙ. “ЛЕВ И СОБАЧКА”» Цели: познакомить учащихся с произведением Л. Н. Толстого «Лев и собачка»; совершенствовать навык чтения; формировать глубокое пони- мания смысла текста, умение логически его перерабатывать, давать харак- теристику героев, оценку их поступкам; развивать умения оценивать со- вместно с учителем и одноклассниками результат работы группы и собст- венные достижения; воспитывать чувства любви и бережного отношения к животным. Универсальные учебные действия Личностные: воспитывать нравственно-этические чувства, проявле- ние сопереживания другим (в данном случае животным). Регулятивные: оценивать правильность выполнения действия; пла- нировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; высказывать своё пред- положение. Познавательные: осмысление текста, умение выделить главное, уме- ние обобщать, сравнивать, проводить анализ и синтез, умение находить ответы на вопросы, используя учебник. Коммуникативные: умение оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других, работать в группах. Оборудование: презентация к уроку, аудиозапись рассказа, видео- файл физкультминутки, книга с произведением, названия для групп, кон- верты с заданиями для групповой работы, бланки для игры «Да-нетки», листы для самооценки. Ход урока 1. Самоопределение к деятельности (1 мин.) – Добрый день, добрый час! Как я рада видеть вас. Друг на друга посмотрели, Улыбнулись! Тихо сели.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=