Толстовский урок. 2016 г.
226 б) замер – 2 минуты (чтение текста за 1 минуту + дети подсчиты- вают количество прочитанных слов); в) чтение скороговорки с логическим ударением; – Мне понравились ваши ответы. Они были полными и четкими. По- смотрите на доску. Что записано? КОШКА НА ОКОШКЕ КАШКУ КУШАЛА ПО КРОШКЕ. – Прочитаем скороговорку, изменяя каждый раз логическое ударение на слова. – Вы прочитали скороговорку хорошо, а сейчас проверим, как вы дома научились читать выразительно. Что было задано на дом? + Мы должны были выбрать и выразительно прочитать понравивший- ся отрывок и подобрать к нему пословицу. г) проверка домашнего задания – 5 минут; д) итог. – Я считаю, что ребята подобрали очень точные пословицы к своим от- рывкам и сумели это доказать. Мне хочется сказать спасибо не только де- тям, но и их родителям за помощь, которую оказали они в подготовке д/з. 3. Постановка цели урока – 1 минута. – Сегодня мы продолжим знакомиться с творчеством Л. Н. Толстого и предлагаю вам послушать один эпизод из жизни этого человека. 4. Формирование новых зун. а) слушание аудиозаписи – 4 мин. б) беседа по услышанному – 1 мин. – Как называли Л. Н. Толстого? (Дедушка). – Каким он был? (Богат, владел землями, потом стал крестьянином, защищал простой народ, писал сам учебники). – Где жил Л. Н. Толстой? – Понравился ли писатель детям? Почему? (Добрый, улыбался, близок был с детьми, веселый, благодарил). – Какие отношения меду Толстым и детьми? (Близкие, добрые, вни- мателен, ничего не упускал из виду). 5. Физминутка. По дорожке – 2 раза Скачем мы на правой ножке. И по этой же дорожке Скачем мы на левой ножке. По тропинке побежим, До лужайки добежим. На лужайке – 2 раза
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=