Толстовский урок. 2016 г.

218 Личностные. • Уметь проводить самоанализ, самонаблюдение, самооценку. Метапредметные. • Уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учите- ля; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей (регулятивные УУД). • Уметь слушать и понимать речь других; оформлять свои мысли в устной форме (коммуникативные УУД). • Уметь ориентироваться в своей системе знаний; осуществлять анализ содержания; находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях; преоб- разовывать информацию из одной формы в другую: составлять ответы на вопросы (познавательные УУД). Организация пространства: фронтальная работа, индивидуальная работа, групповая работа. Ресурсы: учебник, выставка книг, толковый словарь. Ход урока 1. Организационный момент. Психологический настрой. – О чём говорит моя мимика? – Какой человек вам больше нравится, с кем бы вам хотелось общаться? Помним золотое правило нравственности. Как ты хочешь, чтобы с то- бой поступали люди, так и … (ты поступай с ними). – Как вы думаете, что вам надо сейчас сделать? (Улыбнуться). – Посмотрите на своего соседа, улыбнитесь ему и пожелайте друг дру- гу удачи. (Мимику – улыбка прикрепляю к доске) – Выберите слова, которые можно отнести к нашему настроению. (На доске карточки: страх, счастье, мир, беспокойство, одиночество, неуверенность, спокойствие, дружба, вражда, понимание ). – Выскажи своё мнение, почему так распределились слова? – Продолжи мою мысль, используя выбранные слова. «Как хорошо было бы в мире, если бы…». – Но так бывает не всегда. В жизни не всегда люди могут сохранить мир между собой. – Сегодня мы постараемся разобраться, что мешает человеческим от- ношениям.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=