Толстовский урок. 2016 г.

217 Шведова Виктория Юрьевна, учитель начальных классов МБОУ «Центр образования № 31», Зареченский район г. Тулы КОНСПЕКТ УРОКА ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ НА ТЕМУ «Л. Н. ТОЛСТОЙ “СТАРЫЙ ДЕД И ВНУЧЕК”» Тип урока: Урок открытия новых знаний. Цели: Образовательные: • Создавать условия для совершенствования навыка чтения, умения работать с текстом (прогнозировать имя автора произведения по выставке книг и содержания произведения по ряду картин и иллюстраций, отвечать на вопросы по содержанию). • Создавать условия для развития связной речи, оперативной памя- ти, произвольного внимания, вербального, наглядно-образного мышления. • Содействовать формированию культуры поведения при фронталь- ной работе, индивидуальной работе, воспитанию интереса к чтению. Формировать УУД: – личностные: способность к самоанализу, самонаблюдению, само- оценке; – регулятивные УУД: определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; планировать своё действие в соответствии с постав- ленной задачей; – коммуникативные УУД: слушать и понимать речь других; оформ- лять свои мысли в устной форме; – познавательные УУД: ориентироваться в своей системе знаний; осуществлять анализ содержания, находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях; преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять ответы на вопросы. Планируемый результат Предметные. • Уметь выразительно читать произведение, отражая его настроение, высказывать своё мнение о прочитанном, определять главную мысль тек- ста, соотносить содержание произведения с пословицами. • Уметь работать с текстом (прогнозировать содержание по выставке книг и иллюстрациям, отвечать на вопросы по содержанию).

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=