Толстовский урок. 2016 г.

206 2-й квест В раздевалке – звуки птиц, запах ели аромалампы. Здоровьесберегающая технология Воспитатель. Ой, ребята, чем здесь пахнет? (Ответ детей – елью). Давайте остановимся в ельнике, подышим. Запах ели придаст нам здоровья и сил продолжить наш путь. Воспитатель. Ой, а кто это здесь? Леший. (кряхтит) Ох-ох, опять люди! Воспитатель. Дедушка Леший, кто же вас связал? Леший. Да вот, помог тут как-то одним, а они меня связали. Воспитатель. Мы тебе поможем и развяжем. Дети развязывают лешего Дети. Дедушка леший, подскажи, нам куда идти? Леший. Ну, ладно ! Сказать не могу, ищите подсказки в грибах! Игровая деятельность Дети ищут, находят конверты с картинками-пазлами. В грибах спрятаны картинки-пазлы: 1. Иллюстрация к рассказу Л. Н. Толстого («Косточка»). 2. «Муравьиное братство» (Муравей). 3. Картинка «палка-стул Л. Н. Толстого». Коммуникативные действия Дети разбиваются на три подгруппы и собирают картинки-пазлы . Познавательно-исследовательская деятельность (разговор о каж- дой картинке, что она означает, о чем говорит). Воспитатель. Как вы думаете, что или кто объединяет все эти картинки? Дети. Л. Н. Толстой. Воспитатель. Правильно, Л. Н. Толстой, который жил в … Дети. … в Ясной Поляне! Воспитатель. – Дети, скажите с каких букв начинается эти слова (Ясная, Поляна), – Правильно, Я и П. Посмотрите на этот обрывок листа.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=