Толстовский урок. 2016 г.

205 Танец кукол. Оживает Баба-Яга, летает по залу: – О, новой коллекцией пахнет, русским духом. Забирает у кукол коробку. – А вы, красавки, танцуйте дальше. Куклы пытаются отнять коробку, но отрывают лишь кусок листа от коробки. Воспитатель – Ребята, давайте поможем куклам вернуть новую коллекцию. А как мы сможем это сделать? Ответы детей. Слышится голос коня. Воспитатель. Ребята, может, это сивка-бурка из сказки. Давайте его позовем. Скажем волшебные слова: Дети говорят волшебные слова: – Сивка-бурка, вещая каурка, стань передо мной, как лист перед травой… Появляется филимоновский конь. Конь. Иго-го! Что у вас случилось? Что звали? Ответы детей. Конь. А что искать-то будем? Воспитатель. Не знаем, остался только кусочек от коробки с буква- ми и странным рисунком. Конь. А куда Баба-Яга улетела? Воспитатель. Не знаем. Конь. Так вам нужно пойти туда не знаю куда и принести то не знаю что! Так я вас быстро домчу! Садитесь! Воспитатель. Ребята, вам интересно туда попасть? А как вы думаете, какими нам нужно быть, чтобы справиться со всеми препятствиями на пу- ти? (Ответы детей). Спасибо тебе, конь, а вы, куклы, ждите нас, мы скоро будем! Дети садятся в воображаемую повозку к коню. Движутся в сторону младшей группы. В группе оформлена поляна, указатель «Туда», «Обратно», «Туда не знаю куда». Леший сидит, связанный на поляне. Конь уходит. Конь. Я вас привез! А дальше мне нельзя!

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=