Толстовский урок. 2016 г.
200 Петрухина Ольга Николаевна, заведующий структурным подразделением «Детский сад № 18» МБОУ «Средняя школа № 16 – Центр образования р. п. Первомайский» КВЕСТ-ИГРА «НОЧЬ В МУЗЕЕ» Возрастная группа: старшая. Форма совместной деятельности: квест-игра. Основные виды деятельности: познавательно-исследовательская, му- зыкальная, изобразительная, игровая, двигательная. Интеграция областей: художественно-эстетическое развитие, позна- вательное развитие, социально-коммуникативное развитие. Социальный партнер: музыкальный руководитель. Цель: создать условия для развития познавательной инициативы до- школьников в процессе квест-игры. Задачи. 1. Развивающие: – создать условия для развития наблюдательности, способности замечать характерные особенности предметов, размышлять, обобщать результаты; – создать условия для развития активной речи детей в процессе срав- нения, анализа элементов росписи яснополянских изделий, в поиске иден- тичных элементов; – создать условия для развития творческой активность в процессе ап- пликации; умения самостоятельно использовать элементы яснополянской росписи для составления узора, подбирать цвета в соответствии с образца- ми керамических изделий, развития чувство симметрии, ритма; – создать условия для развития умения договариваться о совместных действиях в процессе творческой деятельности. 2. Воспитательные: – приобщение детей к народному творчеству; привитие любви к на- родным традициям; расширение их представлений о культуре русского на- рода; развитие эстетического и нравственного восприятия мира, воспиты- вать любовь к родному краю; – воспитывать доброжелательные взаимоотношения между сверстни- ками в процессе коллективного решения познавательной задачи, формиро- вать умение договариваться, помогать друг другу;
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=