Толстовский урок. 2016 г.

183 – А каково ваше отношение к героине? – Предлагаю вам ответить на такие вопросы. • Как вы думаете, почему Анна страстно влюбилась именно в Вронского? • Если бы Анна не оставила семью, как бы могла сложиться дальше ее жизнь? • Анна, сохраняя внешнее благопристойное поведение, могла бы встречаться с Вронским тайно. Почему она не делает этого? • Поддерживаете ли вы мнение автора романа о том, что долг перед семьей превыше всего? • Осуждаете ли вы поступок Анны с позиции сегодняшнего времени? – Спасибо, ребята, за участие, за то, что в процессе изучения романа вы сформировали свою собственную точку зрения. Закрепление изученного – Как бы мы с позиции нашего времени ни говорили об Анне Карени- ной, соглашаясь с ней или осуждая ее, давайте определим, какова же она, Анна Каренина? Предлагаю вам, объединившись в группы по два человека, обсудить и заполнить таблицу «Противоречивый образ Анны Карениной». Противоречивый образ Анны Карениной. Внешняя красота. Привлекательность. Обаяние. Душевная глубина. Независимость. Чувство собственного достоинства. Умение любить. Коммуникабельность. Доброта. Сопереживание. Бесовское и чарующее начало в Анне. Сверхчеловеческая привлекательность Способность пренебречь чувством долга перед семьей ради любовной страсти. Уход из жизни вопреки христианским законам. Предпочтение любви к мужчине перед любовью к детям. Рефлексия. Подведение итогов урока – Какова же Анна Каренина? – Сделайте вывод к сегодняшнему уроку в виде синквейна.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=