Толстовский урок. 2016 г.

156 Этапы урока Цель этапа Деятельность учителя Деятель- ность обучаю- щихся Планируемые результаты (Л – личностные, П – познаватель- ные, К – коммуни- кативные, ПР – предметные) И действительно, в предложе- нии из 3–5 слов заложен глубо- кий смысл. – Сейчас у меня в руках не- сколько конвертов с послови- цами, а точнее – со словами, из которых нужно составить пословицы. – Лето собирает, а зима съедает. – Локоть близок, а не укусишь. – Один в поле не воин. – Шила в мешке не утаишь Рефлек- сия Осознание учащими- ся своей учебной деятель- ности, са- мооценка результа- тов дея- тельности своей и всего класса – Творчество Льва Николаеви- ча Толстого – настоящая кла- довая для детей. Дети – ма- ленькие и внимательные слу- шатели, которые учатся любви, доброте, смелости, справедли- вости, находчивости, честно- сти. «Дети – строгие судьи в литературе. Нужно, чтобы рассказы для них были напи- саны ясно, занимательно и нравственно… Простота – это огромное и труднодостижимое достоинство» (Л. Н. Толстой). – Дополните высказывания: • Я узнал… • В ходе работы удалось научиться… • Порадовался тому, что… Высказы- вания уча- щихся. – Я узнал историю жизни Л. Н. Тол- стого Коммуникатив- ные: умение выражать свои мысли

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=