Толстовский урок. 2016 г.

154 Этапы урока Цель этапа Деятельность учителя Деятель- ность обучаю- щихся Планируемые результаты (Л – личностные, П – познаватель- ные, К – коммуни- кативные, ПР – предметные) стала искать дорогу домой, да не нашла, а пришла в лесу к домику». • «Поскакали зайцы на озеро топиться. Лягушки услыхали зайцев и забултыхали в воду». • «Жил старик со старухой. У них не было детей. Старик поехал в поле жать, а старуха осталась дома блины печь». • «Достал Сережа семя, насы- пал на дощечку и выставил сетку в сад». • «Один раз его пускали на мед- ведя, и он вцепился медведю в ухо и повис, как пиявка». • «Купила мать слив и хотела их дать детям после обеда». • Когда поезд прошел, все уви- дали, что девочка лежит голо- вой вниз и не шевелится». • «Снопы уже горели и треща- ли. Когда застлало сени ды- мом, Маша испугалась и побе- жала назад в избу». • «Стало мышам плохо жить без кота». • «Собака шла по доске через речку, а в зубах несла мясо». • «Ребята ушли в школу. Отец еще с утра уехал в лес, мать ушла на поденную работу». • «Важная мышь ввела из щели свою гостью в горницу, и обе влезли на стол». • «Ну, матушка, я двух зверей видела. Один страшный, а другой добрый». – Молодцы, мы можем открыть еще один элемент карты – «Зайцы и лягушки». – «Липу- нюшка». – «Птичка». – «Булька». – «Косточ- ка». – «Девочка и грибы». – «Пожар». – «Мыши и кот». – «Собака и ее тень». – «Филип- пок». – «Полевая и городская мышь». – «Страш- ный зверь» Физми- нутка Формиро- вание ценност- ного от- ношения к своему здоровью Выполняют упражнение для снятия усталости и напряжения Выполняют уп- ражнение для снятия усталости и напряжения

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=