Толстовский урок. 2016 г.

151 Этапы урока Цель этапа Деятельность учителя Деятель- ность обучаю- щихся Планируемые результаты (Л – личностные, П – познаватель- ные, К – коммуни- кативные, ПР – предметные) Орг. момент. Вхожде- ние в урок Включе- ние уча- щихся в дея- тельность на лично- стно- значимом уровне – Здравствуйте, ребята! Начи- наем урок литературного чте- ния. Давайте проверим, всё ли готово к уроку? – Я рада видеть каждого из вас! И пусть прохладой зима к нам в окна дышит, Нам будет здесь уютно, ведь наш класс Друг друга любит, чувствует и слышит Оценивают свою готов- ность и на- строй на работу ПР – самооценка готовности к уроку. Учебно- познавательный интерес к данно- му уроку Актуали- зация знаний Повторе- ние изу- ченного материа- ла, необ- ходимого для «от- крытия нового знания», и выявления затрудне- ний в ин- дивиду- альной деятель- ности каж- дого уча- щегося Человек души большой Лев Николаевич Толстой. Известный писатель талантлив от Бога Мудрый учитель с душой педагога. Был генератором смелых идей. Школу открыл для крестьянских детей. Лев Николаевич – великий мыслитель. Родоначальник, благотворитель Знатного рода, графских кровей. Думал о бедах простых он людей. После себя оставил наследие Знания стали энциклопедией. Труды его и опыт бесценный капитал. Для многих поколений фундаментом он стал. Писатель знаменитый и в 21 веке Мы с гордостью расскажем об этом человеке! (Дворецкая Т. Н.) – Дорогие ребята, мы с вами сейчас прослушали прекрасное стихотворение. О ком оно? Ответы уч-ся. – Лев Нико- лаевич Толстой. Познавательные УУД: умение структурировать знания. Коммуникативные УУД: речевая деятельность, планирование учебного сотруд- ничества Поста- новка пробле- мы Обсужде- ние за- труднений («Почему – Возникли ли у вас затруднения в определении героя стихотворения? – Нет Мотивационный : учащиеся участ- вуют в диалоге- побуждении,

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=