Толстовский урок. 2016 г.

150 Черных Марина Владимировна, учитель начальных классов МБОУ «Гимназия», г. Узловая ЛЕВ НИКОЛАЕВИЧ ТОЛСТОЙ И ДЕТИ Тип урока. Урок изучения нового материала. Цель: создать условия для ознакомления с биографией и творчеством Л. Н. Толстого; содействовать воспитанию уважения друг к другу. Задачи: 1. Актуализировать знания о великом русском писателе. 2. Продолжить обучение выразительному чтению произведений; раз- вивать устную речь учащихся, образное мышление, умение анализировать, обобщать; воспитывать нравственность через анализ содержания художе- ственного произведения. 3. Продолжить работу над совершенствованием навыка чтения. Результаты: Личностные. Развитие этических чувств, доброжелательности и эмо- ционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чув- ствам других людей. Метапредметные. ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ – овладение способностью принимать и со- хранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществ- ления; овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления причинно-следственных связей, построения рассуждений. РЕГУЛЯТИВНЫЕ – формирование умения понимать причины успе- ха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действо- вать даже в ситуациях неуспеха. КОММУНИКАТИВНЫЕ – готовность слушать собеседника и вести диалог, признавать различные точки зрения и право каждого иметь и изла- гать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий. Предметные: познакомить с биографией и произведениями Л. Н. Толстого.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=