Толстовский урок. 2016 г.
149 № п/п Этапы урока Деятельность учителя Деятельность учеников – Как вы думаете, почему сын ска- зал, что он забыл все мужицкие слова? – А почему он не хотел работать? – Как он выдал сам себя? – Чему учит этот рассказ? – Молодцы! Автор: –Только он пошёл по двору, наступил на грабли; они его ударили в лоб. Тогда он и вспомнил, что такое грабли, хватился за лоб и говорит: – И что за дурак тут грабли бросил! – Он не хотел работать. – Он считал себя учёным, а учёные, по его мнению, не должны работать в дерев- не, а только книжки читать. – Когда грабли ударили его по лбу, он сказал: «И что за дурак тут грабли бросил!» – Надо помогать своим роди- телям. Быть трудолюбивым человеком 11 Рефлексия – Наш урок подходит к концу. Как вы думаете, цели нашего урока мы достигли? – Задачи выполнили? – Что узнали нового? – Как вы себя чувствовали на уроке? – Да. Мы больше узнали о Льве Николаевиче Тол- стом, о его семье. – Мы узнали, чем он просла- вил наш край. – Узнали, что Лев Толстой – известный человек во всём мире. – Узнали, какие романы для взрослых он написал. – Выполнили. Мы читали произведения Толстого, показывали инсценировку, отвечали на вопросы конкур- са, вспоминали, что знаем о Льве Николаевиче Толстом. – Ответы детей
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=