Толстовский урок. 2016 г.
12 ¾ Учитель предлагает вспомнить основные факты из жизни писателя Л. Н. Толстого, применяя стратегию «Кольца Венна» (слайдовая форма на компьютере). На слайде № 1 кольца разного диаметра и цвета один в одном, каждо- му из которых соответствует определённая информация (даты и события, которые указаны вразброс). Ученики правильно в своих тетрадях распола- гают цифры в соответствии с информацией по биографии писателя. В кон- це работы учитель показывает 2-й слайд и предлагает провести самопро- верку ответов, проставив баллы на оценочных листах. Каждый верный от- вет – 1 балл). Расположите в верной последовательности события, соответст- вующие основным этапам жизни Л. Н. Толстого. 1. Участвует в военных действиях на Кавказе, служит офицером. 2. Поступает в Казанский университет. 3. Пишет повесть «После бала». 4. Занимается педагогической деятельностью, уезжает за границу. 5. Работает над романом «Война и мир». I – неверно II – верно Подготовка учащихся к восприятию новой темы ¾ Стратегия «Мозговой штурм» на тему «Жестокость – это …». Учи- тель объявляет тему, записывает её на доске, учащиеся вслух озвучивают свои мнения, знания, взгляды в соответствии с поставленным перед ними вопросом. Руки поднимать не надо. Учитель записывает всё сказанное на доске, а затем подводит итог сделанной работе, которая должна длиться в течение 5 минут. ¾ Работа с Интернетом «Услышь чужое мнение»: учитель заходит на сайт http://www.inpearls.ru , читает выдержки пользователей по заявленной
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=