РАЗВИТИЕ ГУМАНИТАРНОЙ НАУКИ В СОВРЕМЕННОМ СОЦИОКУЛЬТУРНОМ ПРОСТРАНСТВЕ

СОДЕРЖАНИЕ 206
АРУШАНОВ В. З. ГУМАНИТАРНЫЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКОЙ ТЕОРИИ 3
БАДЗАГУА Г. Ж. К САМООПРЕДЕЛЕНИЮ ПОЛИТИЧЕСКОЙ ТЕОРИИ 10
БЕЗЗАБОТНОВА Ю. Р. ПРОБЛЕМА ИНТЕРНЕТ-ЗАВИСИМОСТИ СРЕДИ СТУДЕНТОВ 15
БРЕШКОВСКАЯ К. Ю., ШЕЛИСПАНСКАЯ Э. В. СИСТЕМА КОНТРОЛЯ И ОЦЕНКИ КАК ФАКТОР СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ВУЗА 19
БУЛЛАХ Н. В. ГУМАНИТАРНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ КАК ФАКТОР СБЛИЖЕНИЯ ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ 22
БУСЛАЕВА Е. Н. ОСОБЕННОСТИ ПОДГОТОВКИ БАКАЛАВРОВ К РАБОТЕ С ДЕТЬМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В УСЛОВИЯХ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 25
ВАСИЛЬЧЕНКО С. Ш. РАЗВИТИЕ ПРОСТРАНСТВЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ В 5-М КЛАССЕ С ПОМОЩЬЮ ЭЛЕМЕНТОВ ТОПОЛОГИИ 34
ГЕССЕ Ж. Ф. ГУМАНИТАРНОЕ ОБНОВЛЕНИЕ ПРОЦЕССА ИЗУЧЕНИЯ ХИМИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ 37
ГОЛОВИНА И. В. АКТУАЛЬНОСТЬ АТРИБУЦИИ ТЕКСТОВ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ 40
ДУБИНИНА Е.М. ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ МОРАЛЬНОГО ВЫБОРА ПОДРОСТКОВ В КОНТЕКСТЕ ФИЛОСОФИИ ВОСПИТАНИЯ 43
ЕЖКОВА Н. С. ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В СОВРЕМЕННОМ РОССИЙСКОМ ОБЩЕСТВЕ 50
ЕМЕЛЬЯНОВА О. Я., ШЕРШЕНЬ И. В. АДАПТАЦИЯ МОЛОДЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ ГУМАНИТАРНОГО ПРОФИЛЯ К УСЛОВИЯМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 53
ИВАНОВА И. В. ВАРИАТИВНОСТЬ И ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ КАК УСЛОВИЕ РАСШИРЕНИЯ ВОЗМОЖНОСТЕЙ САМОРЕАЛИЗАЦИИ ЛИЧНОСТИ 57
ИВАНОВА И. В., БУСЛАЕВА Е. Н. СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ ГРУППЫ РИСКА 63
КАРАНДЕЕВА А. В. ВОЗМОЖНОСТИ СУПЕРВИЗИИ ПРИ ПОДГОТОВКЕ СПЕЦИАЛИСТОВ В ОБЛАСТИ ПСИХОЛОГИИ И ПЕДАГОГИКИ ДЕВИАНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ 71
КИРШЕЕВ Е. С. ПРОБЛЕМА ФОРМИРОВАНИЯ ТОЛЕРАНТНОГО ОТНОШЕНИЯ К МИГРАНТАМ В СОВРЕМЕННОЙ ПСИХОЛОГИИ 73
КОКОРЕВА О. И., БОЧАРОВА А. С. КУМУЛЯТИВНАЯ СКАЗКА КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ПАМЯТИ ДЕТЕЙ ШЕСТИ ЛЕТ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ 76
КРОЛЬ В. М. ЭМОЦИОНАЛЬНО-КОГНИТИВНЫЕ ОСНОВЫ ПРОБЛЕМ ИНДИВИДУАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ 79
КУБАРЬКОВА Н. В. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТРЕНИНГОВЫХ УПРАЖНЕНИЙ В ФОРМИРОВАНИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНО ЗНАЧИМЫХ ЛИДЕРСКИХ КАЧЕСТВ У СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕДЖА 83
КУЗЬМИН А. О., ПАЗУХИНА С. В. ПАТРИОТИЗМ И ГРАЖДАНСТВЕННОСТЬ КАК ЦЕННОСТИ ПОЛИТИЧЕСКОГО СОЗНАНИЯ СОВРЕМЕННОЙ РОССИЙСКОЙ МОЛОДЕЖИ 89
ЛАРЮХИНА Н. Г. ОСОБЕННОСТИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СУБЪЕКТОВ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА 94
ЛИПАТОВА В. М. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МЕХАНИЗМ УПРАВЛЕНИЯ И ОЦЕНКИ РЕАЛИЗАЦИИ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО МАРШРУТА ДЛЯ ОДАРЕННОГО РЕБЕНКА 100
ЛЯХ Т. И., ХОДАКОВА Л. М. СРАВНИТЕЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ ГОТОВНОСТИ К ШКОЛЕ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НОРМОЙ В РАЗВИТИИ И С ЗПР 106
МАРКОВА С. М. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ТУЛЬСКОЙ МУЖСКОЙ ГИМНАЗИИ (1804–1917) И ЕЕ ВЛИЯНИЕ НА РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ В ТУЛЬСКОЙ ГУБЕРНИИ 109
МИХАЛИНА М. А. ЭЛЕМЕНТЫ ТАНЦЕВАЛЬНО-ДВИГАТЕЛЬНОЙ ТЕРАПИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА-ХОРЕОГРАФА 117
ОРЛОВ А. А. ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ СТАНОВЛЕНИЕ СТУДЕНТА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВУЗА КАК ПРЕДМЕТ МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ 123
ОСИПОВА Н. В. ИЗУЧЕНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ШКОЛЬНИКА В ПОЛИКУЛЬТУРНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ 127
ПАЗУХИНА С. В. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ САМООЦЕНОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ У СТУДЕНТОВ ВУЗА 132
ПОНОМАРЕВА Т. М. ОЦЕНИВАНИЕ МОТИВАЦИОННЫХ ЗАТРУДНЕНИЙ ПЕРВОКУРСНИКОВ КАК УСЛОВИЕ ИХ ЛИЧНОСТНОГО РАЗВИТИЯ 139
ПРОШКИНА А. В. МУЗЕЙНАЯ ПЕДАГОГИКА КАК СРЕДСТВО ИНТЕГРАЦИИ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В СОВРЕМЕННОЕ СОЦИОКУЛЬТУРНОЕ ПРОСТРАНТСТВО 145
ПУЛЯЕВ А. В. ФИЛОСОФСКО-ИСТОРИЧЕСКОЕ НАСЛЕДИЕ Г. ШПЕТА КАК ОСНОВА ДЛЯ РАЗВИТИЯ ОБЛАСТИ ГУМАНИТАРНЫХ НАУК 149
РОДИОНОВА И. В., ТИТОВА О. А. ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ОБУЧЕНИЯ ГУМАНИТАРНЫМ ДИСЦИПЛИНАМ В КОНТЕКСТЕ ТРЕБОВАНИЙ ФГОС 153
СИМОНЕНКО А. В. МОДЕЛЬ РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ВОСПИТАТЕЛЕЙ ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ 158
СОЛОПОВ О. В. КУЛЬТУРНЫЕ ЦЕННОСТИ И КОНФЛИКТЫ В ТУРИЗМЕ 162
ХАРЛАНОВА Ю. В. ОСОБЕННОСТИ МЕЖПРЕДМЕТНЫХ СВЯЗЕЙ ПСИХОЛОГИИ С ДРУГИМИ ДИСЦИПЛИНАМИ В НАУКЕ И ОБРАЗОВАНИИ 171
ЧААДАЕВА Н. Н., КОНДРАШОВА И. Н., ТЯПКИНА А. П., КОНДЫКОВА Н. Н. К ВОПРОСУ О ФОРМИРОВАНИИ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ СТУДЕНТОВ ГУМАНИТАРНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ В ОРЛОВСКОМ ГОСУДАРСТВЕННОМ УНИВЕРСИТЕТЕ 178
ШАИН Е. Г. ПРОСВЕТИТЕЛЬСТВО В РОССИИ: ИСТОРИЯ И СОВРЕМЕННОСТЬ 192
ШЕЛИСПАНСКАЯ Э. В. РАЗВИТИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ МАГИСТРАНТОВ-ПСИХОЛОГОВ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ 199
ШУМИЛЕВА М. Ю. СОЦИОКУЛЬТУРНЫЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ПАМЯТИ У ДЕТЕЙ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ 203

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=