РАЗВИТИЕ ГУМАНИТАРНОЙ НАУКИ В СОВРЕМЕННОМ СОЦИОКУЛЬТУРНОМ ПРОСТРАНСТВЕ

63 4. Евладова, Е. Б. Дополнительное образование детей / Е. Б. Евладова, Л. Г. Логинова, Н. И. Михайлова Н. Н. – М.: Изд. центр «Владос», 2004. 5. Иванова, И. В. Неформальное образование – инвестиции в человече- ский капитал / И. В. Иванова // Вестн. Томск. гос. ун-та. – 2015. – № 390. – С. 179–184. 6. Иванова, И. В. Саморазвитие личности: Психолого-педагогический аспект: Моногр. / И. В. Иванова. – Калуга: КГУ им. К. Э. Циолковского, 2013. 7. Иванова, И. В. Сопровождение саморазвития детей младшего школьного возраста в системе дополнительного космического образова- ния / И. В. Иванова // Изв. Уральск. федерального ун-та. Сер. 1: Проблемы образования, науки и культуры, 2015. – Т. 135. – № 1. – С. 95–104. 8. Слободчиков, В. И. Основы психологической антропологии. Пси- хология человека: Введение в психологию субъективности / В. И. Слобод- чиков, Е. И. Исаев. – М.: Школа-Пресс, 1995. 9. Толстой, Л. Н. Педагогические сочинения / Л. Н. Толстой. – М.: Пе- дагогика, 1989. – С. 45. 10. Федеральный государственный образовательный стандарт началь- ного общего образования: Утв. приказом Минобразования и науки РФ от 06.10.2009 № 373. – М., 2009. 11. Об образовании в Российской Федерации: Федеральный закон Рос- сийской Федерации от 29.12.2012 № 273-ФЗ. – М., 2012. 12. Шендерик, И. Г. Образовательное пространство: Теоретико-мето- дологический аспект / И. Г. Шендерик // Образование и наука: Изв. УрО РАО, 2001.– № 5. – С. 38–53. И. В. Иванова, кандидат психологических наук, доцент Е. Н. Буслаева, кандидат педагогических наук, доцент Калужский государственный университет им. К. Э. Циолковского СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ ГРУППЫ РИСКА Современный ребенок живет и социализируется в эпоху нескончае- мых перемен. Он намного больше подвержен влиянию со стороны и скло- нен воспринимать намного ярче все явления социальной реальности, чем другие социальные группы, так как находится в стадии социализации с еще не сложившимся отношением к миру.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=