РАЗВИТИЕ ГУМАНИТАРНОЙ НАУКИ В СОВРЕМЕННОМ СОЦИОКУЛЬТУРНОМ ПРОСТРАНСТВЕ

40 рой химик, 80 и более лет – почти каждый пятый, 85 и более лет – каждый девятый, а более 50 человек перешагнуло 90-летний рубеж. Литература 1. Коммерсантъ. – 2000. – № 089 (20 мая). 2. Российская газета. – 2011. – № 106 (19 мая). 3. Рулев, А. Ю. О химии с улыбкой, или Основы пегниохимии / А. Ю. Рулев, М. Г. Воронков. – М.: Наука, 1999. 4. Еремин, В. В. Как сделать химию интересной для всех? / В. В. Ере- мин // Universitates. – 2004. – № 1(17). – С. 79–83. 5. Дьякович, С. В. Этимологический анализ при изучении химических терминов и названий / С. В. Дьякович // Химия в школе. – 1971. – № 3. – С. 50–53. 6. Рогожников, С. И. Сколько лет живут химики, или Так ли уж вред- ны занятия химией? / С. И. Рогожников // Химия в школе. – 1996. – № 2. – С. 76–80. И. В. Головина, кандидат филологических наук, доцент Тульский государственный педагогический университет им. Л. Н. Толстого АКТУАЛЬНОСТЬ АТРИБУЦИИ ТЕКСТОВ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ Проблема установления авторства текстов давно уже вышла за рамки исключительно филологических задач и сегодня входит в круг задач не только прикладных историко-филологических, но и естественно-техничес- ких дисциплин. Помимо прочего, постоянное развитие науки и техники предоставляет большие возможности для применения различных эффек- тивных методов с целью решения данной проблемы. Тем не менее, не- смотря на существование различных методов и способов атрибуции тек- стов, установление их авторства требует дополнительных исследований, поэтому необходимо выделить наиболее точные автоматические методы и системы атрибуции. Согласно Д. Хмелеву, под атрибуцией текста следует понимать при- числение какому-либо тексту определенных атрибутов. К ним относятся, в первую очередь, имя создателя, а также жанр, время и место создания текста. Следовательно, основными задачами атрибуции текстов являют- ся идентификация, прогнозирование, сравнение и классификация объек-

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=