РАЗВИТИЕ ГУМАНИТАРНОЙ НАУКИ В СОВРЕМЕННОМ СОЦИОКУЛЬТУРНОМ ПРОСТРАНСТВЕ

35 Рис. 1 Задание направлено на развитие пространственных представлений учащихся, для успешного его выполнения оба учащихся должны правиль- но оценить расположение объектов. Задание 2. Чаепитие. Рис. 2 Чашки на рисунке 2 уже разделены пополам для удобства работы. Можно отмечать на рисунке все изменения количества чая в ваших чашках. Ученик 1 (гость) Ученик 2 (хозяин дома) Ждем чай! Налить гостю и себе по половине чашки чая. Закрасить столько деле- ний, сколько чая стало в чашках (рисунок 2). Попроси товарища долить тебе в чашку на 2/8 больше, чем он налил. Сколько чая теперь в твоей чашке? Долить гостю чай по его просьбе, за- красив соответствующее число деле- ний (рисунок 2).

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=