РАЗВИТИЕ ГУМАНИТАРНОЙ НАУКИ В СОВРЕМЕННОМ СОЦИОКУЛЬТУРНОМ ПРОСТРАНСТВЕ

178 циальным содержанием. В этом и состоит с одной стороны художествен- ная ценность данного произведения, а с другой – его субъективность и от- личие от научной психологии. Литература 1. Гурьев, А. И. Статус межпредметных связей в системе современно- го образования / А. И. Гурьев // Наука и школа. – 2002. – № 2. – С. 41–45. 2. Дмитриев, С. Д. Межпредметные связи в учебном процессе / С. Д. Дмит- риев. – Киров, 2004. 3. Елагина, В. Учитель в пространстве межпредметных связей / В. Ела- гина // Высш. образование в России. – 2003. – № 2. – С. 91–93. 4. Есин, А. Б. Психологизм русской классической литературы / А. Б. Есин. – М.: Флинта, 2011. 5. Кулагин, П. Г. Межпредметные связи в обучении / П. Г. Кулагин. – М.: Просвещение, 2002. 6. Макарова, И. В. Общая психология: Краткий курс лекций / И. В. Ма- карова. – М.: Изд-во Юрайт, 2013. 7. Протасевич, Г. М. Реализация межпредметных связей / Г. М. Прота- севич // Специалист. – 2002. – № 10. – С. 17. Н. Н. Чаадаева, кандидат биологических наук, доцент И. Н. Кондрашова, кандидат педагогических наук, доцент А. П. Тяпкина, кандидат биологических наук, доцент Н. Н. Кондыкова, кандидат сельскохозяйственных наук, доцент Орловский государственный университет К ВОПРОСУ О ФОРМИРОВАНИИ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ СТУДЕНТОВ ГУМАНИТАРНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ В ОРЛОВСКОМ ГОСУДАРСТВЕННОМ УНИВЕРСИТЕТЕ Одной из актуальных проблем современного высшего образования остается качество подготовки специалистов – критически мыслящих лич- ностей, которыми усвоены определенные культурные, этические и право- вые нормы, демократические ценности, которые способны применять ус- военные знания, умения, навыки и ценностные ориентации в своей профессиональной деятельности. С другой стороны, необходимо форми-

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=