РАЗВИТИЕ ГУМАНИТАРНОЙ НАУКИ В СОВРЕМЕННОМ СОЦИОКУЛЬТУРНОМ ПРОСТРАНСТВЕ

157 давателей, активное использование информационных технологий, позво- ляющих студенту в удобное для него время осваивать учебный материал; – совершенствование системы текущего контроля работы студентов, введение балльно-рейтинговой системы и широкое внедрение компьюте- ризированного тестирования; – совершенствование методики проведения практик и научно- исследовательской работы студентов, поскольку именно эти виды учебной работы в первую очередь готовят их к самостоятельному выполнению профессиональных задач; – модернизацию системы курсового и дипломного проектирования, которая должна повышать роль студента в подборе материала, поиске пу- тей решения задач и не должна приводить к значительному увеличению их количества. Литература 1. Титова, О. А. Основы проектирования самостоятельной работы сту- дентов в соответствии с требованиями ФГОС ВПО третьего поколения / О. А. Титова // Социально-экономическая эффективность результатов ис- следований молодых ученых в области образования: Материалы Всерос. науч.-практ. конф. (5–7 октября 2010 г.) – Тула: Изд-во ТГПУ им. Л. Н. Тол- стого, 2010. – С. 142–145. 2. Федеральный государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования [Электронный ресурс]. – URL: www.mon.gov.ru 3. Титова, О. А. Специфика реализации регионального компонента в практике обучения иностранному языку в высшей школе / О. А. Титова, Е. А. Конистерова // Университет XXI века: Научное измерение: Материалы науч. конф. проф.-преподавательского состава, аспирантов, магистрантов и соискателей ТГПУ им. Л. Н. Толстого: В 2 т. – Тула: Изд-во Тул. гос. пед. ун-та им. Л. Н. Толстого, 2010. – С. 23–27.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=