РАЗВИТИЕ ГУМАНИТАРНОЙ НАУКИ В СОВРЕМЕННОМ СОЦИОКУЛЬТУРНОМ ПРОСТРАНСТВЕ

144 № п/п Направление Примерные темы Тип проектно- исследовательской работы Результат и форма его представления • «Педагогиче- ская традиция и современность» 5 Тенденции раз- вития современ- ного образования • «Школа третье- го тысячелетия». • «Какой быть новой школе?» Проблемно- реферативный, ин- формационно- исследовательский, творческий Эссе; компьютер- ная презентация 6 Даты основных педагогических событий • «Золотой век педагогики». • «Педагогиче- ская лента времени». • «Что? Где? Когда?» Информационно- исследовательский, творческий проект Реферативно- исследовательская работа, компью- терная презентация 7 Культурно- просветительская деятельность современного учителя • «Я б в учителя пошел!» • «Учитель, которого ждет современная школа». • «Мой путь в учительскую профессию». «Моя педагоги- ческая династия» Информационно- исследовательский, творческий проект Эссе; компьютер- ная презентация; реферативно- исследовательская работа (реферат) При выполнении проектных заданий студенты могут выбирать на- правление, темы, тип проектно-исследовательской работы, форму ее пред- ставления. Разнообразие видов самостоятельной работы студентов в сочетании с активными формами контроля позволяет разработать индивидуальный «маршрут» изучения модуля, что связано с повышением субъектности студентов. Оценка качества самостоятельного выполнения студентами проект- ных заданий осуществляется, прежде всего, на лабораторно-практических занятиях. При этом широко используются различные виды опроса (инди- видуальный, фронтальный, групповой), коллективное обсуждение резуль- татов проектной деятельности («круглый стол», «заседание экспертной группы», «форум», «симпозиум», «дебаты»), организуются сюжетно- ролевые, деловые, имитационные игры.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=