РАЗВИТИЕ ГУМАНИТАРНОЙ НАУКИ В СОВРЕМЕННОМ СОЦИОКУЛЬТУРНОМ ПРОСТРАНСТВЕ

139 7. Магун, В. С. Психологические исследования объективной оценки и самооценки студентов / В. С. Магун. – Л., 1976. 8. Мандрикова, Е. Ю. Влияние самооценочных эталонов на профессио- нальные представления студентов [Электронный ресурс] / Е. Ю. Мандрикова. – URL: http://www.psyhodic.ru/arc.php?page=1295 (дата обращения: 01.09.2015). 9. Пазухина, С. В. Рефлексия как основа самооценочной деятельности студентов при компетентностном подходе к образованию / С. В. Пазухина // Акмеология. – 2014. – № 1–2. – С. 176–177. 10. Примеров, Д. А. Система формирования оценочной компетенции у студентов педагогических вузов / Д. А. Примеров // Мир науки, культу- ры, образования. – 2011. – № 3 (28). – С. 98–101. 11. Рыжкова, Н. Г. Непрерывная контрольно-оценочная деятельность как фактор повышения уровня математической подготовки студентов тех- нического университета: Дис. … канд. пед. наук / Н. Г. Рыжкова. – Екате- ринбург, 2005. 12. Степанов, В. А. Педагогическая исследовательская рефлексия в системе формирования самооценочной деятельности будущих учителей: Автореф. дис. ... канд. пед. наук / В. А. Степанов. – Челябинск, 1999. 13. Уточкина, Е. Ю. Модель формирования способности будущих учителей к профессиональной самооценке / Е. Ю. Уточкина // Модерниза- ция системы профессионального образования на основе регулируемого эволюционирования: Материалы VI Всерос. науч.-практ. конф. Ч. 3. – М.; Челябинск: Академия повышения квалиф. и проф. переподготовки работ- ников образования; Челябинск. ин-т переподготовки и повышения квали- фикации работников образования. – 2007. – С. 80–83. Т. М. Пономарева, кандидат педагогических наук, доцент Тульский государственный педагогический университет им. Л. Н. Толстого ОЦЕНИВАНИЕ МОТИВАЦИОННЫХ ЗАТРУДНЕНИЙ ПЕРВОКУРСНИКОВ КАК УСЛОВИЕ ИХ ЛИЧНОСТНОГО РАЗВИТИЯ * Современная педагогическая наука предлагает разнообразные пути решения важной и актуальной проблемы профессионально-личностного развития и саморазвития учителя. На основании этого в образовательном * Доклад подготовлен в рамках выполнения государственных работ в сфере научной деятельности по базовой части государственного задания № 2014/389, НИР № 2193.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=