Педагогика и психология. Актуальные исследования
|
3 |
Антонов А. Е. О формировании профессионально-прикладной физической подготовленности студентов факультета физической культуры
|
4 |
Бондаренко Н. Г. Мотивация как инструмент развития знание-ориентированной личности школьника
|
9 |
Ваньков А. Б., Ваньков Б. П. Формирование алгоритмического мышления в процессе уточнения понятия алгоритма
|
12 |
Ванькова В. С., Мартынюк Ю. М., Даниленко С. В. Формирование у будущих программистов навыка усиления эффективности алгоритмов полного перебора
|
16 |
Забелина Д. В., Торина Е. Г. Проектный подход к разработке информационной системы для медицинского учреждения
|
20 |
Исакова Д. К., Маркова М. П. Сравнение реакции школьников и студентов на эмоциональное подкрепление
|
23 |
Куренков З. Т. Некоторые аспекты формирования профессиональной адаптации будущих педагогов: проблемы и решения
|
27 |
Левкина Н. Н. Особенности подготовки учителя экономики в современных условиях
|
30 |
Мыслик Н. В. Развитие алгоритмического мышления учащихся психолого-педагогических классов
|
32 |
Радченко С. А. Методы улучшения обучения по дисциплине «Теплотехника и энергетические машины»
|
35 |
Харес Саик Система образования в Афганистане: ограничения и риски
|
38 |
Серёгина О. Б., Тарасенко Л. В., Бурмистрова А. А. Педагогические условия воспитания волевых качеств детей 11–12 лет на уроках физической культуры
|
40 |
Серёгина О. Б., Тарасенко Л. В., Кобелев И. А. Методические особенности организации занятий физической культурой с силовой направленностью студентов старших курсов педагогического вуза вне учебного процесса
|
45 |
Солнцева Н. С. Развитие фиджитал-спорта
|
51 |
Солнцева Н. С. Адаптивная физическая культура как способ самореализациии людей с ограниченными возможностями
|
53 |
Цветкова Л. Н. Тенденции развития фиджитал-спорта: новые горизонты и возможности
|
56 |
Актуальные проблемы романо-германской филологии
|
59 |
Алексахина А. С. Сокращение как вид языковой экономии в условиях интернет-дискурса
|
60 |
Анищенко О. С. Использование нейронных сетей в обучении английскому языку
|
63 |
Белякова Е. В. О способах перевода фразеологических единиц с английского языка на русский
|
68 |
Бобок О. А. «Наслаждаться поэзией природы»: словесный пейзаж в творчестве Марка Твена
|
71 |
Булаева Н. Е. Зачин как элемент выдвижения в современном англоязычном художественном тексте
|
77 |
Бурова Е. А. Особенности невербального поведения переводчика
|
80 |
Вишнякова Е. А. Возможности и вызовы использования технологий в современном образовании
|
83 |
Волкова Е. В. Методология концепта
|
85 |
Волкова Е. В. Концепт как базовое понятие когнитивной лингвистики
|
88 |
Горохова Ю. В. Репрезентация стереотипов в дискурсе прессы Великобритании
|
91 |
Гудкова О. А., Никитина О. А. К вопросу об орфографической ассимиляции итальянизмов в современном немецком языке
|
94 |
Давыдова М. М. Эвфемизация хвастовства и лести в английском языке
|
97 |
Дроздова Т. В. Развитие гибких навыков при реализации проектной деятельности при обучении иностранному языку в вузе
|
100 |
Заволокина А. И. Эмоциональное восприятие текста: как помочь студентам развить эмпатию через чтение художественных произведений
|
102 |
Козлова А. О. Преимущества применения комиксов на уроках иностранного языка в начальных классах с целью усовершенствования грамматического навыка
|
109 |
Игнатова И. В. Способы образования индивидуально-авторских неологизмов в современном англоязычном молодежном романе-антиутопии
|
105 |
Кораблева Е. А. Основные особенности перевода повести И. С. Тургенева «Ася» на английский язык
|
111 |
Кудинова В. И., Кудинова О. А. Медиаграмотность как ключевая компетенция 21 века
|
117 |
Кудинова О. А., Кудинова В. И. Медиаграмотность и кросскультурное образование
|
114 |
Куприн Е. Д. Особенности перевода текстов технического содержания с применением САТ-инструментов
|
119 |
Куприна Е. В. Проблема обучения переводу студентов неязыковых вузов
|
122 |
Куприна Е. В. К вопросу об эффективности применения информационных технологий в процессе обучения иностранному языку студентов педагогических вузов
|
125 |
Михалчева А. В. Функционально-синтаксические особенности экспрессивности научно-популярного медиатекста (на примере журналов New Scientist и National Geographic)
|
128 |
Неудахина Ю. Н. Роль коммуникативной компетенции переводчика в современном поликультурном обществе
|
131 |
Никитина О. А., Гудкова О. А. Новые немецкие глаголы, обозначающие действия в социальных медиа
|
133 |
Обухова Л. С., Мивес Л. Перегрузка каналов восприятия информации и ее последствия при обучении иностранному языку в школе
|
136 |
Полунина Л. Н. Преодоление языковой тревожности студентов при обучении английскому языку в вузе
|
139 |
Сапожников А. А. Возможности применения лексического подхода к преподаванию английского языка в средней школе
|
142 |
Тимакова Т. С. Неологизмы в англоязычном медиатексте: словообразовательный аспект
|
146 |
Федотова А. А. Когнитивные механизмы пространственно-временных отношений в текстах англоязычных нехудожественных (нон-фикшн) произведений
|
151 |
Чинков Д. С. Специфика перевода экспрессивных языковых средств в англоязычных медиатекстах общественно-культурной тематики
|
154 |
Русский язык и отечественная литература. Теория и практика изучения
|
157 |
Барабанова М. Ю. Типология и методика выполнения упражнений по изучению «метаморфоз» слова
|
158 |
Еремеева А. К. Тайный язык преступности: история и особенности криминального жаргона
|
162 |
Миронова Г. С. «Голый король» Е. Л. Шварца: опыт жанрового синтеза
|
167 |
Пронина Е. В. Метод интент-анализа в выявлении лингвистических признаков пропаганды идеологии насилия
|
169 |
Романов Д. А. Малая проза Л. Н. Толстого в лингвопоэтическом аспекте
|
172 |
Самарская С. Н. Лингвостилистический обзор повести Д. А. Гранина «Эта странная жизнь»
|
175 |
Методика преподавания русского языка как иностранного
|
178 |
Барулина Л. Б. Организация лингводидактического тестирования как итог работы по изучению РКИ в Республике Сербской Боснии и Герцеговины (на примере субтеста «чтение»)
|
179 |
Вишнякова Е. А. Принцип наглядности при подготовке граждан из зарубежных стран к комплексному экзамену по русскому языку как иностранному
|
182 |
Красовская Н. А. Тексты на уроках русского языка как иностранного как отражение аксиологических принципов славянских народов
|
185 |
Крутина Л. Б. Развивающие задания на уроках РКИ как средство подготовки к тестированию по русскому языку
|
189 |
Ли Мэнлинь Прецендентные феномены и стереотипы в гендерных исследованиях
|
192 |
Лопухина Р. В. Отражение универсальных и национально специфичных категорий мировосприятия в русском и иностранном языках
|
196 |
Полунина Л. Н. Квалификация речевых ошибок в субтесте «говорение» на базовом уровне владения русским языком как иностранным
|
199 |
Черенкова Б. В. Особенности объективации лексического фона в контексте преподавания русского языка как иностранного
|
202 |
Естественные и точные науки
|
205 |
Аглетдинов Р. И., Маркова М. П. Исследование дыхательной функции у курящих и некурящих студентов
|
206 |
Грибков А. И., Романов Р. В. Измерение магнитного поля в лабораторном эксперименте с использованием ARDUINO
|
210 |
Денисов А. И., Денисов И. В. О решении функциональных неравенств в классе многочленов
|
214 |
Дубинин М. С., Короткова А. А. Жизненные формы жужелиц антропогенно нарушенных территорий Тульской области
|
216 |
Карташова Н. С. Применение метода моделирования в контексте методической подготовки учителя биологии
|
219 |
Социальные науки
|
221 |
Вахорина М. В. Инновационные методы управленческого учета для мотивации и оценки сотрудников
|
222 |
Вахорина М. В., Борисова А. Р. Стратегическое планирование распределения ресурсов в условиях неопределенности
|
225 |
Володин С. Ф. Организация продовольственного снабжения на тульских военных заводах в годы первой пятилетки
|
229 |
Логвинов С. И. К вопросу формирования навыков и умений принятия оптимального управленческого решения у студентов направления «Экономика»
|
237 |
Панасина С. Ю. Педагогические условия активизации обучающихся на занятиях по дисциплинам гуманитарной направленности в аспекте реализации программы «Лидерство в образовании – 2030»
|
240 |
Ромашин М. И. Военное кино в системе жанров начала XX века
|
246 |
Рыжкова О. В. К истории социального института семьи: дореволюционная и постреволюционная модели
|
249 |
Тетерин И. И., Смирнова К. И. Модель развития образовательной среды университета на основе внедрения проектного подхода (на примере ТГПУ им. Л. Н. Толстого)
|
252 |
Тютин В. А. Повышение эффективности системы оперативного управления в растениеводстве
|
256 |
Шеварин П. Г. Модель комплексного инжиниринга как инструмент повышения эффективности управления инвестициями в химической промышленности
|
259 |
Философия. Культурология. Этика в современном мире
|
269 |
Богомазова Н. Л. Цифровой мир России XXI века
|
270 |
Валеева Г. В. Формирование цифрового имиджа университета в условиях цифровизации общества.
|
273 |
Валеева Г. В. Цифровая грамотность преподавателя высшей школы как залог эффективности цифрового образования
|
275 |
Мартьянова Е. Г., Слобожанин А. В. Этические кодексы в системе высшего образования (на примере ТГПУ им. Л. Н. Толстого)
|
277 |
Назарова Ю. В. Бессмертие как этико-антропологическая проблема в цифровом обществе
|
280 |
Назарова Ю. В. Проблема постчеловечества в трансгуманизме: этико-философские аспекты
|
282 |
Чеснова Е. Н. Христианство онлайн: религиозные феномены в социальной сети ВКонтакте
|
285 |