Университет XXI века: научное измерение

«Университет XXI века: научное измерение» – 2024 8 Рис. 5. Результаты анкетирования студентов 4 курса факультета физической культуры (май 2024 г.) Таким образом, проведенное социологическое исследование позволяет сде- лать следующие выводы: – на старших курсах обучения в педагогическом вузе недостаточно внима- ния уделяется обеспечению двигательной подготовленности будущих учителей физической культуры, – следует дополнить содержание программ практических спортивных дис- циплин требованиями к проявлению студентами подготовленности к выполне- нию рече-голосовой деятельности, – необходимо расширить содержание дисциплин «Методика преподавания физической культуры» и «Психология физического воспитания» по вопросам обеспечения психологического самоконтроля и психологической разгрузки, – в процессе подготовки учителей физической культуры необходимо уде- лить внимание формированию умений разрабатывать и реализовывать ком- плексы средств физической культуры для поддержания достаточно высокого уровня профессионально-прикладной физической подготовленности. Литература 1. Коняхина Г. П. Прикладная физическая культура : учеб.-метод. пособие. Челябинск : Тип. «Сити-Принт»; ИП Мякотин И. В., 2020.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=