Университет XXI века: научное измерение

Педагогика и психология. Актуальные исследования 47 Математическая обработка данных тестирования с применением методики определения t-критерия Стъюдента позволила увидеть значимость оказываемых педагогических воздействий [2]. Таблица 1 Динамика средних показателей физической подготовленности старшекурсников № Наиме- нование теста До эксперимента t После эксперимента t Внутри групп К Э К Э К Э 1 Бег 100м 13,7±1,1 13,5±1,0 0,4 13,3±0,9 12,6±0,7 0,6 0,3 0,8 2 Бег 1000м 260,4±16,4 255,2±17 0,2 236,7±15,9 205,1 ±17,9 1,3 1 2,02 3 Прыжок в длину с места 212,6±15,7 215,7±15 0,1 217,4±16,4 235,5±14,6 0,8 0,2 0,9 4 Прыжок в вы- соту с места по мето- дике Абала- кова 28,8±2,1 30,1±1,8 0,6 30,4±2,3 36,4±1,8 2,1 0,5 2,4 5 Подтя- гивание на высо- кой пе- рекла- дине 9,8±1,5 10,3±1,1 0,3 12,8±1,1 15,8±0,9 2,1 1,6 3,9 6 Подни- мание туло- вища (30 с) 24,4±2,3 24,1±2,4 0,1 26,1±2,0 32,6±2,1 2,2 0,6 2,7 7 Мета- ние ме- дицин- бола 3 кг двумя руками из-за го- ловы в положе- нии сидя 285,25±37 288,8±41 0,1 295,7±28,2 336,5±32,3 1 0,2 1,1

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=