Университет XXI века: научное измерение

«Университет XXI века: научное измерение» – 2024 44 частое переключение с одного вида деятельности на другой, недостаточность развития общей выносливости в связи с малоподвижным образом жизни, а также свойственное в настоящее время подросткам допущение недовыполнения зада- ний, демонстрация нежелания выполнения монотонной деятельности. Таким образом, эффективность педагогических условий, реализованных нами в ходе педагогического эксперимента, подтверждена. Литература 1.Ильин Е. П. Психология воли. СПб. : Питер, 2015. 2. Лях В. И. Физическая культура. Рабочие программы. Предметная линия учебников М. Я. Виленского, В. И. Ляха. 5–9 классы : пособие для учителей об- щеобразовательных учреждений. М. : Просвещение, 2011. 3. Туревский И. М., Фролов А. Ю., Тарасенко Л. В. Методология и методика исследовательской деятельности в области физической культуры : учеб. пособие Тула : Изд-во Тул. гос. пед. ун-та им. Л. Н. Толстого, 2015.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=