Университет XXI века: научное измерение

295 Грибков А. И., Романов Р. В. Измерение магнитного поля в лабораторном эксперименте с использованием ARDUINO .................................................................................................. 210 Денисов А. И., Денисов И. В. О решении функциональных неравенств в классе многочленов......................................... 214 Дубинин М. С., Короткова А. А. Жизненные формы жужелиц антропогенно нарушенных территорий Тульской области ..................................................................................................................... 216 Карташова Н. С. Применение метода моделирования в контексте методической подготовки учителя биологии.................................................................................................................................... 219 Социальные науки Вахорина М. В. Инновационные методы управленческого учета для мотивации и оценки сотрудников.................................................................................... 222 Вахорина М. В., Борисова А. Р. Стратегическое планирование распределения ресурсов в условиях неопределенности ................................................................................................. 225 Володин С. Ф. Организация продовольственного снабжения на тульских военных заводах в годы первой пятилетки ......................................................................................................... 229 Логвинов С. И. К вопросу формирования навыков и умений принятия оптимального управленческого решения у студентов направления «Экономика».................................... 237 Панасина С. Ю. Педагогические условия активизации обучающихся на занятиях по дисциплинам гуманитарной направленности в аспекте реализации программы «Лидерство в образовании – 2030»............................... 240 Ромашин М. И. Военное кино в системе жанров начала XX века.................................................................. 246 Рыжкова О. В. К истории социального института семьи: дореволюционная и постреволюционная модели................................................................................................. 249 Тетерин И. И., Смирнова К. И. Модель развития образовательной среды университета на основе внедрения проектного подхода (на примере ТГПУ им. Л. Н. Толстого) .............................................. 252 Тютин В. А. Повышение эффективности системы оперативного управления в растениеводстве..................................................................................................................... 256 Шеварин П. Г. Модель комплексного инжиниринга как инструмент повышения эффективности управления инвестициями в химической промышленности ............................................... 259

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=