Университет XXI века: научное измерение

294 Еремеева А. К. Тайный язык преступности: история и собенности криминального жаргона ................... 162 Миронова Г. С. «Голый король» Е. Л. Шварца: опыт жанрового синтеза .................................................... 167 Пронина Е. В. Метод интент-анализа в выявлении лингвистических признаков пропаганды идеологии насилия .............................................................................................. 169 Романов Д. А. Малая проза Л. Н. Толстого в лингвопоэтическом аспекте ................................................ 172 Самарская С. Н. Лингвостилистический обзор повести Д. А. Гранина «Эта странная жизнь» ................... 175 Методика преподавания русского языка как иностранного Барулина Л. Б. Организация лингводидактического тестирования как итог работы по изучению РКИ в Республике Сербской Боснии и Герцеговины (на примере субтеста «чтение») ............ 179 Вишнякова Е. А. Принцип наглядности при подготовке граждан из зарубежных стран к комплексному экзамену по русскому языку как иностранному...................................... 182 Красовская Н. А. Тексты на уроках русского языка как иностранного как отражение аксиологических принципов славянских народов ............................................................... 185 Крутина Л. Б. Развивающие задания на уроках РКИ как средство подготовки к тестированию по русскому языку ....................................................................................... 189 Ли Мэнлинь Прецендентные феномены и стереотипы в гендерных исследованиях .............................. 192 Лопухина Р. В. Отражение универсальных и национально специфичных категорий мировосприятия в русском и иностранном языках ........................................................................................... 196 Полунина Л. Н. Квалификация речевых ошибок в субтесте «говорение» на базовом уровне владения русским языком как иностранным ......................................................................................... 199 Черенкова Б. В. Особенности объективации лексического фона в контексте преподавания русского языка как иностранного ............................................. 202 Естественные и точные науки Аглетдинов Р. И., Маркова М. П. Исследование дыхательной функции у курящих и некурящих студентов........................ 206

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=