Университет XXI века: научное измерение

292 Цветкова Л. Н. Тенденции развития фиджитал-спорта: новые горизонты и возможности.......................... 56 Актуальные проблемы романо-германской филологии Алексахина А. С. Сокращение как вид языковой экономии в условиях интернет-дискурса ........................... 60 Анищенко О. С. Использование нейронных сетей в обучении английскому языку........................................ 63 Белякова Е. В. О способах перевода фразеологических единиц с английского языка на русский ............. 68 Бобок О. А. «Наслаждаться поэзией природы»: словесный пейзаж в творчестве Марка Твена ............ 71 Булаева Н. Е. Зачин как элемент выдвижения в современном англоязычном художественном тексте.......................................................... 77 Бурова Е. А. Особенности невербального поведения переводчика ............................................................ 80 Вишнякова Е. А. Возможности и вызовы использования технологий в современном образовании .............. 83 Волкова Е. В. Методология концепта............................................................................................................... 85 Волкова Е. В. Концепт как базовое понятие когнитивной лингвистики ...................................................... 88 Горохова Ю. В. Репрезентация стереотипов в дискурсе прессы Великобритании........................................ 91 Гудкова О. А., Никитина О. А. К вопросу об орфографической ассимиляции итальянизмов в современном немецком языке ............................................................................................................................................ 94 Давыдова М. М. Эвфемизация хвастовства и лести в английском языке ......................................................... 97 Дроздова Т. В. Развитие гибких навыков при реализации проектной деятельности при обучении иностранному языку в вузе ..................................................................................................... 100 Заволокина А. И. Эмоциональное восприятие текста: как помочь студентам развить эмпатию через чтение художественных произведений........................................................................ 102 Игнатова И. В. Способы образования индивидуально-авторских неологизмов в современном англоязычном молодежном романе-антиутопии .................................................................. 105 Козлова А. О. Преимущества применения комиксов на уроках иностранного языка в начальных классах с целью усовершенствования грамматического навыка ................. 109

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=