Университет XXI века: научное измерение

291 СОДЕРЖАНИЕ Педагогика и психология. Актуальные исследования Антонов А. Е. О формировании профессионально-прикладной физической подготовленности студентов факультета физической культуры ........................................................................... 4 Бондаренко Н. Г. Мотивация как инструмент развития знание-ориентированной личности школьника ....... 9 Ваньков А. Б., Ваньков Б. П. Формирование алгоритмического мышления в процессе уточнения понятия алгоритма ............................................................................... 12 Ванькова В. С., Мартынюк Ю. М., Даниленко С. В. Формирование у будущих программистов навыка усиления эффективности алгоритмов полного перебора................................................................................................... 16 Забелина Д. В., Торина Е. Г. Проектный подход к разработке информационной системы для медицинского учреждения ................................................................................................................................. 20 Исакова Д. К., Маркова М. П. Сравнение реакции школьников и студентов на эмоциональное подкрепление................. 23 Куренков З. Т. Некоторые аспекты формирования профессиональной адаптации будущих педагогов: проблемы и решения .................................................................................................................. 27 Левкина Н. Н. Особенности подготовки учителя экономики в современных условиях............................. 30 Мыслик Н. В. Развитие алгоритмического мышления учащихся психолого-педагогических классов..... 32 Радченко С. А. Методы улучшения обучения по дисциплине «Теплотехника и энергетические машины» ........................................................................... 35 Харес Саик Система образования в Афганистане: ограничения и риски ................................................. 38 Серёгина О. Б., Тарасенко Л. В., Бурмистрова А. А. Педагогические условия воспитания волевых качеств детей 11–12 лет на уроках физической культуры ............................................................................................... 40 Серёгина О. Б., Тарасенко Л. В., Кобелев И. А. Методические особенности организации занятий физической культурой с силовой направленностью студентов старших курсов педагогического вуза вне учебного процесса ............................................................................................................... 45 Солнцева Н. С. Развитие фиджитал-спорта........................................................................................................ 51 Солнцева Н. С. Адаптивная физическая культура как способ самореализациии людей с ограниченными возможностями ............................................................................................ 53

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=