Университет XXI века: научное измерение

«Университет XXI века: научное измерение» – 2024 26 Таким образом, мы можем говорить о том, что школьники более негативно реагируют на отрицательное эмоциональное подкрепление в силу возрастных осо- бенностей психики. Это необходимо учитывать при организации образователь- ного процесса и стараться минимизировать применение отрицательного эмоцио- нального подкрепления при стимуляции к выполнению поставленных задач. Литература 1. Леонтьев А. Н. Психология мотиваций и эмоций: потребности, мотивы и эмоции. М. : Изд-во Моск. ун-та, 1971. 2. Шлыкова И. Ю. Влияние эмоций на работоспособность: психологические аспекты : сб. ст. М. : Наука, 2018. 3. Корректурная проба Анфимова. URL: https://studme.org/349753/pedagogika/ otsenka_umstvennoy_rabotosposobnosti 4. Кузнецов А. П. Исследования умственной работоспособности : метод. реко- мендации. Курган : Изд-во КГУ, 2019. C. 6–7. URL: http://dspace.kgsu.ru/ xmlui/bitstream/handle/123456789/5193/Кузнецов АП_2019_МУ.pdf?sequence=1& isAllowed=y

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=