Университет XXI века: научное измерение

Педагогика и психология. Актуальные исследования 25 Условие эксперимента Участники эксперимента Показатель Количество букв Время, сек. Скорость Коэффициент продуктивно- сти Ст. 133,1±8,7 231,9±12,8 0,6±0,09 24,97±2,8 «+» под- креп-ление Шк. 103,8 ± 8,6 212,8 ± 3,6 0,48 ± 0,037 17,3 ± 1,64 Ст. 173,02±5,9 205,07±17,5 0,9±0,08 38,5±2,7 «-» под- креп-ление Шк. 62,5 ± 4,7 190,3 ± 12,3 0,33 ± 0,018 12,3 ± 0,38 Ст. 148,6±4 236,3±3,7 0,6±0,02 30,2±1,5 Рис. 2. Сравнение показателей выполнения задания в двух группах Интересно, что у школьников зафиксирован тип реакции, которого среди студентов мы не обнаружили. На отрицательное эмоциональное подкрепление работоспособность этих детей снижалась. Возможно, это связано с более низкой стрессоустойчивостью школьников. 0 50 100 150 200 250 Студенты (контроль) Школьники (контроль) Студенты "+" Школьники "+" Студенты "-" Школьники "-" 133,1 84,5 173,02 103,8 148,6 62,5 231,9 228 205,07 212,8 236,3 190,3 0,6 0,37 0,9 0,48 0,6 0,33 24,97 14,3 38,5 17,3 30,2 12,3 кол-во букв время ср. скорость коэф. Продуктивности

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=