Университет XXI века: научное измерение

«Университет XXI века: научное измерение» – 2024 184 жения на русском языке. Для разных целей обучения необходимы различные виды наглядности, к которым можно отнести иллюстрирующую и проблемную. Одна из которых демонстрирует понятие или явление, а другая стимулирует обучающихся решать определенные учебные задачи – высказать свое мнение, сопоставить, ответить на вопрос. Но независимо от целей, функций и видов наглядность для инофонов при подготовке к тестированию по русскому языку как иностранному имеет неоспоримое значение, помогая им, основываясь зача- стую на знании определенных явлений и понятий, а также на ассоциациях успешно подготовиться и пройти необходимую процедуру. Литература 1. Леонтъев А. Н. Психологические вопросы сознательности учения // Избр. психол. тр. : в 2 т. М., 1987. Т. 1. С. 134–135. 2. Практика организации и проведения экзамена по русскому языку как иностранному, истории России и основам законодательства РФ : метод. пособие / науч. ред. Л. А. Вербицкая; сост. А. В. Должикова, Л. П. Клобукова, А. А. Парфё- нов и др. СПб. : РОПРЯЛ, 2017. 3. Усольцев А. П., Шамало Т. Н. Наглядность и ее функции в обучении // Пед. образование в России. 2016. № 6. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ naglyadnost-i-ee-funktsii-v-obuchenii (дата обращения: 12.06.2024).

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=