Университет XXI века: научное измерение

Педагогика и психология. Актуальные исследования 15 (основных функций: нуль-функции, функций следования и выделения) при по- мощи правил вывода (операторов суперпозиции, примитивной рекурсии и мини- мизации). При этом требуется наличие достаточного уровня математических знаний, понимание структуры построения рекурсивных функций, на основе чего наследуются основные конструкции современного структурного программиро- вания. Например, при установлении примитивной рекурсивности функции остатка от деления двух натуральных чисел потребуется примитивная рекурсив- ность функций знака числа, модуля разности, усечённой разности и функции сле- дования. В условиях, когда трудовая деятельность людей самых разных профессий связана с компьютерами, знание основных алгоритмических понятий является неотъемлемой частью их математической и логической культуры. Литература 1. Марков А. А., Нагорный Н. М. Теория алгорифмов. М. : Наука, 1984. 2. Мендельсон Э. Введение в математическую логику / пер. с англ. М. : Наука, 1976. 3. Чёрч А. Введение в математическую логику / пер. с англ. М. : Иностр. лит., 1960. 4. Ваньков Б. П. Об уточнении понятия алгоритма // Университет XXI века: научное измерение : материалы науч. конф. науч.-пед. работников, аспирантов, магистрантов ТГПУ им. Л. Н. Толстого. Тула, 2022. С. 189–191.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=