Университет XXI века: научное измерение

«Университет XXI века: научное измерение» – 2024 138 рабочую память (соотнесение звуковой и видеоинформации, формирование но- вых знаний) и долговременную память (встраивание новой информации в си- стему уже существующий знаний и умений). Отмечается, что при высокой когнитивной нагрузке объем сенсорной па- мяти сокращается, что и происходит с современными детьми. Из-за высокого объема просматриваемой видеоинформации донные каналы восприятия перегру- жены и неспособны воспринимать новую информацию. Литература 1. Горюшко С. М., Самочадин А. В. Средства оценки уровня когнитивной нагрузки в процессе обучения // Компьютерные инструменты в образовании. 2018. № 4. С. 35–44. 2. Mayer R. E., Moreno R. Nine ways to reduce cognitive load in multimedia learning // Educational Psychologist, 2003. № 38. P. 43–52. URL: https://docs.yan - dex.ru/docs/view?tm=1682347367&tld=ru&lang=en&name=9_ways_to_reduce_CL.pdf&text (дата обращения: 13.04.2024). 3. Sweller J. Cognitive Load During Problem Solving: Effects on Learning // Cog- nitive Science,1988. № 12. P. 257–285. URL: https://www.waddesdonschool.com/wp- content/uploads/2021/02/Cognitive-Load-Theory-Sweller-J-1988.pdf (дата обраще- ния: 13.04.2024).

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=