Университет XXI века: научное измерение

«Университет XXI века: научное измерение» – 2024 116 нальном уровнях [7]. Методология межкультурного образования, в которой осо- бое внимание уделяется использованию цифровых медиа, также может стать вкладом в совершенствование образовательной политики. Этот процесс создает опыт обучения, который не только улучшает практику межкультурного образо- вания, но и поддерживает и расширяет возможности как национального, так и мирового сообщества. Литература 1. Rey M. “De la logica “mono” la logica “inter”. Piste pentru o educatie intercul- turală şi solidară”. P. DASSEN, CH. PERREGAUX & M. REY (Eds) Educatia Inter- culturală. Experiente. Politici. Strategii, Iaşi, Polirom, 1999. Р. 129. Р. 151. 2. Peter I. “National State – Multiculturalism – Interculturalism. The necessity of a paradigm Shift in Romanian Reality”. S. Frunză & M. S. Jones (editors), Education and cultural Diversity, Cluj-Napoca, Provopress, 2006. Р.176. 3. Andersen N. “Media Literacy and Media Education in: What is Media Liter- acy? Media Awarness Network”, 2008. 4. Bergsma L., & all. AMLA “Core Principles of Media Literacy Education”, 2007. 5. Fedorov A. “Media Education and media Literacy: Experts’ Opinion”, 2003. 6. Kudinova O. A., Kudinova V. I. “Fiction literature as a means of developing critical thinking and both universal and general cultural competences of undergradu- ates”. ICERI2020 Proceedings , 2020. Р. 4877–4885. 7. Kudinova V., Kudinova O., Kondratenko N. “Digital humanities as a way of teaching disciplines of philological series”. ICERI2021 Рroceedings , 2021. Р. 3846–3851.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=