Университет XXI века: научное измерение

Фундаментальная математика. Методика преподавания математики. Физика 81 рамками учебного процесса. В связи с этим возрастает роль внеучебных меро- приятий, в частности геометрических олимпиад, направленных на углубленное изучение геометрии и популяризацию математики в целом. Литература 1. Далингер В. А., Кузьмин С. Г. Геометрическое образование в российской школе // Междунар. журн. экспериментального образования. 2015. № 3-3. С. 408–411. 2. Клековкин Г. А. Школьное геометрическое образование: вопросы преем- ственности // Инновационные проекты и программы в образовании. 2014. № 5. С. 38–43. 3. Шарыгин И. Ф. Нужна ли школе 21-го века геометрия? // Мат. просвеще- ние. 2004. Вып. 8. С. 37–52. Сер. 3.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=