Университет XXI века: научное измерение

«Университет XXI века: научное измерение» – 2023 78 Она размещена на отдельной странице сайта специализированного центра «Юношеская областная физико-математическая школа», посвященной заданиям по математике по использованию цифровых инструментов. Получив ссылку на данный портал, ученик сразу понимает, что и как он должен делать, так как после условия задачи есть алгоритм его выполнения. Навигационная панель позволяет перейти к следующему заданию или выбрать предыдущее, а отдельный блок с дополнительными материалами и ссылками наряду со встроенными в текст за- дания ссылками позволяет быстро ориентироваться в условии. Популярность информационных технологий с каждым годом только растет, поэтому используя цифровые инструменты каждый учитель не должен забывать не только о целях, которые он ставит перед собой на уроке, но и о методах ее достижения, как со своей стороны, так и со стороны своих учеников. Литература 1. Кузьмин Д. В. Об использовании цифровых инструментов и цифровых образовательных ресурсов в процессе обучения математике // Школа молодых ученых : материалы областного профильного семинара по проблемам естествен- ных наук (г. Липецк, 14 окт. 2022 г.). Липецк : Липец. гос. пед. ун-т им. П. П. Семенова-Тян-Шанского, 2022. С. 96–99. 2. Ланина С. Ю. Особенности применения цифровых инструментов при обу- чении математике // Уч. зап. ун-та Лесгафта. 2022. № 7 (209). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti -primeneniya-tsifrovyh-instrumentov-pri- obuchenii-matematike (дата обращения: 25.11.2023).

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=