Университет XXI века: научное измерение

«Университет XXI века: научное измерение» – 2023 72 И. А. Морковина Тульский государственный педагогический университет им. Л. Н. Толстого КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И КАК ЕГО ИЗМЕРИТЬ? Аннотация. В статье рассматриваются вопросы оценки качества образования, излага- ются особенности внутреннего и внешнего критерия его оценки, подчеркивается роль педаго- гического мониторинга в данном вопросе и необходимость его развития. Ключевые слова: педагогический мониторинг, качество образования, оценка качества образования. Как известно, образование всегда играло ключевую роль в жизни общества, поскольку его развитие способствует формированию интеллектуального и куль- турного потенциала страны. Многие отечественные ученые, а именно С. И. Ар- хангельский, В. П. Беспалько, И. Я. Лернер, Н. А. Селезнева, М. Н. Скаткин, А. И. Субетто, Н. Ф. Талызина посвятили свои научные работы вопросу качества образования. Приведем определения данного понятия. Таблица 1 Определения понятия качество образования

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=