Университет XXI века: научное измерение

«Университет XXI века: научное измерение» – 2023 68 Для разрешения выявленных противоречий необходимо выстроить такую модель взаимодействия данных информационных систем входящих в информа- ционную среду вуза которая позволит качественно повысить эффективность всех процессов в нем, позволит повысить оптимизацию управления данными, более точнее давать рекомендации по персонализации образовательных траекторий обучающимся, улучшит объективность и полноту обратной связи между студен- тами и преподавателями, позволит оптимально планировать и распределять ре- сурсы учебного заведения. Литература 1. Государственная программа Российской Федерации // Банк документов М-ва просвещения Рос. Федерации. URL: https://docs.edu.gov.ru/document/ f9321ccd1102ec99c8b7020bd2e9761f/download/4444/ (дата обращения: 27.11.2023). 2. Абрамский М. М. Управление данными в современных цифровых обра- зовательных средах // Информ. о-во. 2019. № 1-2. С. 82–91. 3. Лященко Н. И. Анализ моделей компьютерных обучающих систем. по- строение подмоделей в компьютерной системе повышения квалификации специ- алистов // Фундаментальные исследования. 2013. № 10-10. С. 2153–2157. 4. Абрамский М. М. Модели, методы и программные средства управления данными цифровых образовательных сред : автореф. … канд. техн. наук. Казань, 2019.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=