Университет XXI века: научное измерение

Педагогика и психология. Актуальные исследования 51 мента , зафиксировал значительное улучшение физического состояния студен- тов экспериментальной группы. Выводы. Эффективность использования элементов фитнесс-кроссфита в физическом воспитании в вузах показана в повышении двигательной подго- товленности по всем тестам. Это позволяет оптимизировать и разнообразить сочетание физических упражнений, закономерно повышая интерес у к система- тическим занятиям физическими упражнениями. В исследовании доказана мак- симальная эффективность оптимизации двигательной подготовленнсоти сту- дентов через применения фитнес-кроссфита. Литература 1. Инновационные технологии в организации контроля за функциональным состоянием юных спортсменов : моногр. / Артеменко М. В., Алехина С. В., Бе- лов В. Г. и др. Курск : Учитель, 2014. 2. Кокорев Д. А. Кроссфит тренировки как инновационный компонент в физическом воспитании студентов // Приоритетные направления развития науки и образования. 2016. № 1 (8). С. 134–137. 3. Кокорев Д. А., Выприков Д. В., Бодров И. М. Адаптация программы функционального многоборья (кроссфита) для физического воспитания студен- тов // Теория и практика физ. культуры. 2018. № 8. С. 35–37. 4. Кокорев Д. А., Шутова Т. Н., Выприков Д. В. Инновационная методика кроссфит в повышении физической подготовленности студентов экономиче- ского университета // Гуманитарное образование в экономическом вузе : сб. тр. М., 2017. С. 225–233. 5. Попов Е. Д., Голубничий С. П. Кроссфит как метод совершенствования процесса физического воспитания в вузе // Стратегия развития спортивно- массовой работы со студентами : материалы III Междунар. науч.-практ. конф. : сб. тр. Тюмень, 2018. С. 295–299.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=