Университет XXI века: научное измерение

«Университет XXI века: научное измерение» – 2023 48 Цифровое портфолио выступает также в качестве инструмента обратной связи и инструмента для процесса оценки. Лучшим способом увидеть и позна- комиться с цифровым портфолио является его практическая реализация и пре- зентация на практических занятиях и семинарских занятиях со студентами. Цифровые информационные технологии как новый этап в развитии физкуль- турного образования и сферы физической культуры и спорта в подготовке бу- дующего учителя в области «Менеджмент туризма» дают высокую мотивацию к занятиям и открывают большие перспективы в данном направлении [ 2]. Литнература 1. Боброва Г. В., Подкопаева О. В. Результативность занятий физической культурой студентов вуза в дистанционном формате // Физическая культура. Спорт. Туризм. Двигательная рекреация. 2021. № 6 (1). С. 7–12. URL: https://doi.org/10.47475/2500-0365-2021-16101 (дата обращения: 04.03.2022). 2. Петров П. К. Цифровые информационные технологии как новый этап в развитии физкультурного образования и сферы физической культуры и спор- та // Современные проблемы науки и образования. 2020. № 3. С. 86. 3. Портфолио в образовательном процессе. URL: http/ /gymn38.minsk.edu.by/ main.aspx?guid=1831 (дата обращения:16.09.2020).

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=