Университет XXI века: научное измерение

346 Сухов А. Н. Социальная психология семьи: теоретико-практический аспект....................................... 169 Сушкова А. Е. Социальная защита пожилых людей в контексте задач демографической политики...................................................................... 171 Хлус А. М. Роль семьи в формировании антикоррупционного сознания подрастающего поколения ...................................................................................................... 176 РУССКИЙ ЯЗЫК И ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА. ТЕОРИЯ И ДИДАКТИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА Барабанова М. Ю. Языковые особенности временной организации автобиографического текста «Воспоминаний» М. Ф. Мейендорф....................................................................................... 184 Баранова И. В. К вопросу о формировании лингвокультурной компетенции с помощью видеотекстов ......................................................................................................... 188 Барулина Л. Б. К вопросу об изучении неологизмов современного русского языка в сербской аудитории............................................................................................................... 191 Красовская Н. А. Лингвистическое обоснование модели подготовки преподавателя РКИ в инославянском окружении ................................................................................................... 194 Ледовская И. В. Традиционная сказочная обрядность в русских новеллистических сказках с персонажами-детьми ............................................................................................................. 197 Миронова Г. С. «Дракон» Е. Л. Шварца: к проблеме сказочного архетипа .................................................. 201 Муса Мулхима Осама Альбадри Роль изменения порядка слов в создании экспрессивности ................................................ 203 Сафонова Т. В. Импликация устойчивых фраз в речи с позиции их языковой сущности .......................... 207 Старцева Н. М. Использование цифровых инструментов при изучении русской грамматики................... 211 Толчёнова И. И. Молодежный сленг как компонент формирования речевой компетенции на уроках РКИ........................................................................................................................... 215 Черенкова Б. В. Категория вида глагола в контексте национально ориентированного обучения РКИ...... 217 Чихачева Т. А. Использование концептуальных связей при анализе текстов разных стилей.................... 220

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=