Университет XXI века: научное измерение

344 Шестакова Т. А. Оптимизация двигательной подготовленности студентов в процессе использования фитнес-кроссфита....................................................................................................................... 49 ЦИФРОВИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ Богатырева Ю. И., Чугуевец А. Э. Актуальность развития цифровых компетенций медицинских работников........................ 53 Воробьев А. П. Мошенничество в сети Интернет ............................................................................................. 56 Гладких И. Ю. ПАК «Электронное расписание занятий»................................................................................ 59 Даниленко С. В., Мартынюк Ю. М., Ванькова В. С. Система практик как условие эффективного внедрения «Ядра высшего педагогического образования» при подготовке будущих учителей информатики .......................................... 62 Курганов В. В., Привалов А. Н. Проблемы взаимодействия программных систем в цифровой экосистеме вуза ................. 66 Мартынюк Ю. М., Ванькова В. С., Даниленко С. В. Фундаментальная составляющая процесса формирования профессиональных качеств будущих программистов............................................................ 69 Морковина И. А. Качество образования и как его измерить? ............................................................................. 72 ФУНДАМЕНТАЛЬНАЯ МАТЕМАТИКА. МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ МАТЕМАТИКИ. ФИЗИКА Афонина А. В., Подолян А. С., Афонин В. Ю. Организация работы с цифровыми инструментами при обучении математике .................. 76 Балаба И. Н., Реброва И. Ю. Школьное геометрическое образование: проблемы и перспективы..................................... 79 Ваньков А. Б., Ваньков Б. П. Использование методов математической статистики для повышения обоснованности выводов исследований, проводимых студентами факультета психологии.......................... 82 Ваньков Б. П. Централизатор элементов групп с малой мерой налегания ................................................... 86 Грибков А. И., Романов Р. В. Использование 3D-печати для реализации лабораторного эксперимента по физике..................................................................................................................................... 89 Денисов И. В. Функции: их значение и единство, скрываемые от студентов .............................................. 92 Добровольский Н. М., Добровольский Н. Н. О подготовке кадров высшей квалификации для провинциальных педагогических вузов ............................................................................ 94 Пискунова А. А., Денисов И. В. Развитие функциональной грамотности на уроках по предмету «Вероятность и статистика»...................................................................................................... 98

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=