Университет XXI века: научное измерение
«Университет XXI века: научное измерение» – 2023 34 Литература 1. Гамезо М. В., Домашенко И. А. Атлас по психологии : информ.-метод. пособие по курсу Г18 «Психология человека». М. : Пед. о-во России, 2004. 2. Плешакова Н. Л., Новикова В. В. Проблема взаимосвязанного развития универсальных учебных действий и формирования компетенций студентов // Университет XXI века: научное измерение : материалы науч. конф. науч.-пед. работников, аспирантов и магистрантов ТГПУ им. Л. Н. Толстого. Тула : Изд- во Тул. гос. пед. ун-та им. Л. Н. Толстого, 2018. С. 89–93. 3. Плешакова Н. Л., Новикова В. В. Педагогический контроль как средство формирования профессиональных компетенций будущего учителя // Разработка учебно-методического обеспечения для внедрения инновационных методов обуче- ния при реализации ФГОС ВО 3++ : материалы XLVI науч.-метод. конф. проф.- препод. состава, аспирантов, магистрантов, соискателей ТГПУ им. Л. Н. Толстого, 2019. Тула : Тул. гос. пед. ун-т им. Л. Н. Толстого, 2019. С. 283–285. 4. Плешакова Н. Л., Новикова В. В. Компетенции педагога в организаци- онно-методической подготовке современного урока // Новации и традиции в преподавании физики: от школы до вуза : сб. материалов VI Междунар. науч.- практ. конф. (г. Тула, 26–27 марта 2020 г.) / под общ. ред. В. А. Панина. Тула, 2020. С. 90–96. 5. Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования : приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 31.05.2021 г. № 287: [зарегистрирован 05.07.2021 г. № 64101]. URL: http://publication.pravo.gov.ru/Document/View/0001202107050027 (дата обращения: 17.11.2023.) 6. О внесении изменений в федеральный государственный образователь- ный стандарт среднего общего образования, утвержденный приказом Мини- стерства образования и науки Российской Федерации от 17 мая 2012 г. № 413 : приказ М-ва просвещения Рос. Федерации от 12.08.2022 г. № 732 : [зарегистри- рован 12.09.2022 г. № 70034]. URL: https://www.garant.ru/products/ipo/ prime/doc/405172211/ (дата обращения: 17.11.2023.) 7. Ясвин В. А. Школьная среда как предмет измерения: экспертиза, проек- тирование, управление. М. : Нар. образование, 2019.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=