Университет XXI века: научное измерение

«Университет XXI века: научное измерение» – 2023 330 5. Розин В. М. Философия образования. Этюды-исследования. М. ; Воро- неж, 2007. 6. Розин В. М. Образование в эпоху Интернета и индивидуализации: (по- будка-самоопределение в помощь тьютору). М., 2021 7. Скворцов А. А. Этика в цифровом образовании: как «любовь к дальнему» развивает «любовь к ближнему» // Ведомости прикладной этики. 2021. № 57. С. 64–73. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44868246 8. Трудности и перспективы цифровой трансформации образования. М. : Изд. дом Высш. школы экономики, 2019. 9. Цифровые технологии в высшем образовании // Конференция EdCrunch. 01.10.2019 г. URL: https://www.tadviser.ru/index.php (дата обращения: 16.08.2023). 10. Цифровизация профессионального образования: перспективы и незри- мые барьеры / Андрюхина Л. М., Садовникова Н. О., Уткина С. Н., Мирзаахме- дов А. М. // Образование и наука. 2020 Т. 22. № 3. 11. Яркова Е. Н., Иванов А. Г., Мальцев Я. В. Этическое образование: пути формирования морального сознания личности: (опыт осмысления тюменской этико-философской традиции) // Образование и наука. 2022. 24(6). С. 11–40. URL: https://doi.org/10.17853/1994-5639-2022-6-11-40

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=