Университет XXI века: научное измерение

Философия. Культурология. Этика в современном мире 315 6. Офлайн – контент в состоянии статики. 7. Профессии: специалисты по мультимедийному проектированию, по циф- ровому маркетингу, менеджеры культуры [2]. Вызов пандемии COVID-19 мировому сообществу актуализировал вопрос о значимости сохранения объектов культуры и творчества в жизни людей. Новые информационные каналы цифровой сферы обеспечили непрерывность межкуль- турной коммуникации, организовали процесс краудсоринга (решение проблем- ных ситуаций большим количеством творческих, креативных людей на добро- вольной основе с применением цифровых технологий) и нивелировали послед- ствия самоизоляции в условиях коронавируса. Государственные ведомства должны максимально нацелить свою деятельность на обеспечение доступа к арт- объектам и поддержке сферы культуры в целом. Литература 1. Культура в условиях пандемии COVID-19 : [дайджест подготовлен депар- таментом междунар. и регион. сотрудничества]. URL: htpss://ach.gov.ru ›up- load/pdf/Covid-19-culture.pdf ( дата обращения: 05.11.2021). 2. Культура и креативные индустрии. URL: htpss://innoagency.ru ›files…Cre- ative Industries_Covid.pdf (дата обращения: 07.11.2021). 3. URL: https://unesdoc.unesco.org/ark:/48223/pf0000373601 (дата обраще- ния: 07.11.2021). 4. URL: https://www.vedomosti.ru/media/articles/2020/04/09/827665-reativ- naya (дата обращения: 07.11.2021). 5. URL: https://publications.jrc.ec.europa.eu/repository/bitstream/JRC120876/ kjna30249enn_1.pdf?fbclid=IwAR2GrJlz7iHUSBBCBcVBVo89ifbwqxvdvFiALGh 2aFRRRc1bXESobKdo4e4 (дата обращения: 07.11.2021). 6. URL: https://icom.museum/wp-content/uploads/2020/05/Report-Museums- and-COVID-19.pdf (дата обращения: 07.11.2021).

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=